info@uhoster.ru
uhoster.ru

Содержимое сервера

Смотреть скриншот: Ссылка

Как продлить сервер?

Смотреть скриншот: Ссылка

При входе на samp сервер - Server closed the connection

Данная проблема может возникать из-за недостатка функции в коде игрового режима, а именно:
В OnPlayerConnect или в начале OnPlayerLogin добавить:
SetSpawnInfo(playerid, 0, 0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);

Сообщение Server closed the connection возникает обычно именно по этой причине начиная с версии SA-MP 0.3d R2.

Как изменить кол-во слотов?

Смотреть скриншот: Ссылка

Как долго активируется игровой сервер после заказа?

Сервер будет активирован в течении 1-2х минут после заказа.

Общение с тех. поддержкой

В случае использовании ненормативной лексики в сторону сотрудников игрового хостинга uhoster.ru, все заказанные услуги будут удалены перманентным образом, без компенсации.

Вывод средств с баланса на кошелек WMR

Для вывода средств из системы вам необходимо создать новый запрос в нашу техническую поддержку (http://uhoster.ru/support).
Средства выводятся исключительно на кошельки WMR, при выводе средсв взымается комиссия в размере 20% от выводимой суммы (для партнерской программы без комиссии), минимальная сумма вывода - 100 рублей.
После создания заявки средства будут выведены в течении 7 рабочих дней.

Как сменить пароль / email от биллинг панели?

Смена пароля и email адреса производится на странице вашего профиля (Справа вверху надпись "Профиль").

Возможен ли у вас возврат средств на баланс?

Возвраст средств на баланс аккаунта в биллинг панели возможен только при наличии технических неполадок с нашей стороны (недоступность оборудования).

Почему сервер unknown?

Причиной возникновения данной проблемы могут служить плагины. Проверьте список плагинов установленных на вашем сервере. При прописывании в настройках сервера плагинов, необходимо указывать его расширение ( .so ), на нашем оборудовании установлена операционная система Linux, поэтому, все плагины должны быть именно под эту ОС.

Не запускается сервер SAMP/CRMP

В случае возникновения проблем с запуском игрового сервера SAMP/CRMP, проверьте логи сервера в корневом каталоге (server_log), если вам не удасться решить проблему самостоятельно, вы можете обратиться в нашу техническую поддержку (http://uhoster.ru/support) максимально подробно изъяснив проблему.